На каналах Eurosport в
России будут транслироваться 10 игр регулярного чемпионата в неделю,
встречи плей-офф Кубка Стэнли, а также матчи «Зимней классики» и
«Стадионной серии». «Для российских фанатов НХЛ соглашение с Eurosport,
безусловно, отличная новость.
Наша главная цель – вдохновлять новое поколение игроков и сделать так, чтобы в каждой стране и каждом доме могли следить за звездами чемпионата», – прокомментировал Дэвид Пропер, вице-президент НХЛ по дистрибуции и стратегии Каналы Eurosport являются домашней площадкой зимних видов спорта как в России, так и в Европе. В эфире каналов идут прямые трансляции всех мировых чемпионатов, мировых кубков и чемпионатов Европы по 12 зимним дисциплинам; теперь в число видов спорта, получивших столь полное освещение на Eurosport, входит и хоккей.
Наша главная цель – вдохновлять новое поколение игроков и сделать так, чтобы в каждой стране и каждом доме могли следить за звездами чемпионата», – прокомментировал Дэвид Пропер, вице-президент НХЛ по дистрибуции и стратегии Каналы Eurosport являются домашней площадкой зимних видов спорта как в России, так и в Европе. В эфире каналов идут прямые трансляции всех мировых чемпионатов, мировых кубков и чемпионатов Европы по 12 зимним дисциплинам; теперь в число видов спорта, получивших столь полное освещение на Eurosport, входит и хоккей.
Болельщики могут смотреть игры как в эфире, так и в сервисе Eurosport Player. Кроме того, видеообзоры всех матчей НХЛ можно будет увидеть на Eurosport.ru «Приобретение эксклюзивных прав на трансляцию матчей Национальной хоккейной лиги – это еще один шаг к усилению позиций Eurosport на российском рынке. В этом году мы порадовали любителей тенниса, получив права на все четыре турнира «Большого шлема», а очередное соглашение, несомненно, станет отличным подарком для поклонников хоккея – одного из самых динамичных и азартных командных видов спорта.
НХЛ – это один из ключевых турниров планеты и в нем выступают лучшие российские хоккеисты. Поддержка миллионов зрителей, которые будут следить за играми в прямом эфире, поможет им добиться еще более выдающихся результатов», – сказал Григорий Лавров, генеральный директор компании «Медиа Альянс».
Комментариев нет:
Отправить комментарий